К ВОПРОСУ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПОСТАНОВКЕ ГОЛОСА

Авторы

  • Г. Сапаргалиева Казахская национальная академия искуств имени Т.К. Жургенова

Аннотация

Процесс обучения на современном этапе невозможен без применения новейших средствинформационных технологий, которые в научном мире педагогики принято обозначать как«информационно-коммуникативные технологии» (ИКТ). Доступность и широкая распространенностьсредств ИКТ является огромным преимуществом и большим подспорьем в работе современныхпедагогов. Использование современных высокотехнологичных средств обучения позволяет усилитьперсонализацию обучения, вывести связь педагога с обучаемым на качественно иной уровеньвзаимодействия, расширить доступ к разноплановым учебным материалам, сократить время на поискнеобходимой информации и ее взаимообмен. В настоящей статье рассматриваются особенностивнедрения некоторых информационно-коммуникативных технологий на занятиях по вокальномумастерству в Казахской национальной академии искусств им. Т. К. Жургенова.

Опубликован

2020-04-14