УРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА

Авторы

  • З. Макажанова Казахская национальная академия искуств имени Т.К. Жургенова

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы эффективности внедрения в учебный процесс в вузе уровневоймодели обучения, включающей в себя тестирование на определение уровня, формирование групп всоответствии с уровнем студентов, выстраивание траектории обучения и в дальнейшем подтверждениеуровня путем участия в международных экзаменах с получением престижного сертификата CambridgeEnglish Language Assessment. Вместе с тем в статье рассматривается возможность использованияобщеевропейской шкалы языковых уровней для определения целей, содержания и контроля обученияна всех уровнях высшего образования: бакалавриате, магистратуре, докторантуре. В результатеисследования выявлены такие преимущества данной модели, как повышение мотивации учащихся,приведение целей, содержания, контроля обучения и УМК в соответствие с международнымистандартами, возможность внешнего контроля эффективности работы преподавателя.

Опубликован

2019-06-30