КОВРОТКАЧЕСТВО КАК ФЕНОМЕН МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ (К вопросу о национальных особенностях и межкультурной общности декоративно- прикладного искусства)
Аннотация
В статье рассказывается о разнообразных видах ткачества и ковровых изделий на примере лучшихобразцов, составляющих фонд ДПИ в Государственном музее искусств им. А. Кастеева. Национальнаякультура запрограммирована на самосохранение, утверждение своей специфики и уникальности,однако в условиях глобализации она подвержена унификации. Духовный мир нации или народа всегдаостается национальным, фиксирует своеобразие собственного мироощущения и миропонимания.Ковроткачество, как один из видов декоративно-прикладного искусства, также является выражениемкультурно-исторической константы народа. Ковроткачество имеет несколько параметров – этонациональный, региональный, ментальный уровень, а также генетический, идущий с глубокойдревности.Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2016-12-26
Как цитировать
Г. Шалабаева. «КОВРОТКАЧЕСТВО КАК ФЕНОМЕН МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ (К вопросу о национальных особенностях и межкультурной общности декоративно- прикладного искусства)». Central Asian Journal of Art Studies, т. 1, № 4, 2016 г., https://cajas.kz/journal/article/view/103.
Выпуск
Раздел
Статьи