АКТЕР И НАЦИОНАЛЬНОЕ БЫТИЕ
Аннотация
Встатье рассматриваются разнообразные качества актерского искусства в театре и кинематографе,которые считаются главными. Актер, владеющий мастерством слова, с помощью игры по-настоящемучерез своего персонажа доносит до зрителя основную идею драмы или фильма. Автор раскрываеттеоретико-методологические задачи исследования театра и экранных искусств в трудах Арнхейма,Беньямина, Лукача, Ахмета Байтурсынова и особенно Кракауэра и Коэн-Сеа. Это взгляды,опирающиеся на всеобщие законы мира, законы известного направления, экспериментальные опытыи новые гипотезы в системе «духовного существования персонажа» на сцене. Автором сделана попыткараскрыть образ «современника» в культурно-национальном контексте.Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.