СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСКОЕ КИНО И ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ЭКРАНА

Авторы

  • R. Neykova Институт Искусствоведения (BAC), София, Болгария

Аннотация

В статье рассматриваются современные фильмы и телевизионные сериалы для детей с точки зренияих актуальности в процессе воспитания, следования литературным традициям, истории народа, атакже интерпретация фантастических рассказов через новые темы и идеи. Кино для детей со своимиэлементами сказки и повторением ценных концепций продолжает привлекать внимание всех членовсемьи – зрителей разного возраста. Однако каждое поколение приходит с собственной интерпретациейтого, что они видели, читали и слышали, и передает еесвоим преемникам для дальнейшей передачиопыта. Фантастические элементы являются важной составляющей детского кино, способствующейразвитию воображения детей. Кино приобщаетих к историческому и культурному наследию в контекстеразных примеров, развивает их пространственно-символическое мышление. Автор, сравнивая старыеи новые способы понимания кино для детей, приходит к выводу, что в настоящее время дети не считаюттелевидение чем-то новым и захватывающим, но для них это обязательный и важный компонентвосприятия реальности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 146

Опубликован

2017-06-30

Как цитировать

R. Neykova. «СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСКОЕ КИНО И ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ЭКРАНА». Central Asian Journal of Art Studies, т. 2, № 2, 2017 г., https://cajas.kz/journal/article/view/122.
Лицензия Creative Commons