ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАЗАХСКИХ РУКОДЕЛЬНЫХ ОРНАМЕНТОВ И УЗОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИСТУДЕНТОВ ПО ПРЕДМЕТУ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ РИСУНОК»

Авторы

  • А. Сарсенбаев Казахская национальная академия искуств имени Т.К. Жургенова

Аннотация

В изобразительном искусстве известно несколько направленийв жанре живописи и рисунка.Вдисциплине «Специальный рисунок» каждый художник должен трудиться надтем, чтобы изобразитьсвои размышления, фантазии и творческие поиски.Для передачи на бумагу своей богатой фантазии,активизируя свой творческий труд, анализируя с разных сторон, художник создает проявления своейфантазии в несколько этапов. В процессе творчества фантазия художника заостряется только наединичном произведении, имеющем четкий смысл, играющем важную роль. Художник находится впостоянном поиске, чтобы раскрыть тайну творчества, проводит анализыи исследования с точки зренияпсихологии и философии, в результате чего его труд обретает статус произведения искусства.Разнообразные образы,рожденные в недрах творческой фантазии, раскрывают смысл иструктурухудожественной композиции.Психоаналитические разборы художников придают творческому мировоззрению, понятиямсодержательный смысл.Чтобы проявление фантазии было более рельефным, в своем поиске художники особое вниманиеуделяют философским и психологическим аспектам.Вместе с этимпроводимые исследования ихудожественные образы являютсяважным процессом выявления«художественной фантазии».

##submission.downloads##

Опубликован

2017-06-30

Как цитировать

Сарсенбаев, А. (2017). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАЗАХСКИХ РУКОДЕЛЬНЫХ ОРНАМЕНТОВ И УЗОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИСТУДЕНТОВ ПО ПРЕДМЕТУ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ РИСУНОК». Central Asian Journal of Art Studies, 2(2). извлечено от https://cajas.kz/journal/article/view/126