ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МОЛОДЫМ ОБУЧАЮЩИМСЯ
Авторы
S. Imanaliyeva
Казахский Университет Международных Отношений и Международных Языков имени Абылай хана. Алматы,
Аннотация
В статье рассматривается актуализация трехязычия в правительственной реформе образования сточки зрения политики обучения иностранным языкам молодых учащихся с помощью интерактивныхигр. Приводится примеры исследователей, в которых решены ряд задач, где игры приносятреальные ситуации в классную комнату, что дает учащимся возможность использовать язык. Такжеигры - это социальные мероприятия, которые позволяют развивать социальные навыки, такие каксосуществование и сотрудничество. Это показывает, что любая игра, в том числе интерактивная, можетиспользоваться не только как разминка или заполнитель времени, но и как часть урока или дажецелого урока, если это, например, оценка.
S. Imanaliyeva. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МОЛОДЫМ ОБУЧАЮЩИМСЯ». Central Asian Journal of Art Studies, т. 2, № 4, 2017 г., https://cajas.kz/journal/article/view/151.