ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ-ИНТРОВЕРТ В ИСТОРИИ МИРОВОГО КИНО (на примере фильмов М. Антониони, Ф. Феллини и И. Бергмана)

Авторы

  • В. Nogerbek Казахская национальная академия искуств имени Т.К. Жургенова

Аннотация

В статье рассматривается история создания интеллектуальных героев-интровертов в истории мировогокино, на примере фильмов М.Антониони, Ф.Феллини и И.Бергмана с точки зрения психологииискусства. Дается анализ на состояние героев-интровертов, их собственных представлений ореальности и внешнем мира на примере театрологий «нейтролизации чувств» М.Антиниони, в поэтике«индивидуального реализма» в творчестве Ф.Феллини, экзистенциальных мотивах и конфликты уИ.Бергмана. Также выделяется вопрос четырех национальных кинематографий, которая исходила изкоммерческих принципов, а не от искусства. Актуализируется автором авторское кино, где – на экраненаходят воплощение образы героев-интровертов в экранных произведениях романной и поэтическойформ, характерных для интеллектуального кинематографа.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 135

Опубликован

2018-09-30

Как цитировать

В. Nogerbek. «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ-ИНТРОВЕРТ В ИСТОРИИ МИРОВОГО КИНО (на примере фильмов М. Антониони, Ф. Феллини и И. Бергмана)». Central Asian Journal of Art Studies, т. 3, № 3, 2018 г., https://cajas.kz/journal/article/view/155.
Лицензия Creative Commons