ОБРАЗ РОДНОЙ ЗЕМЛИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ КАЗАХСКОГО НАРОДА: ГЕНЕЗИС И СТАДИАЛЬНОСТЬ

Авторы

  • N. Bekmoldinov Казахская национальная академия искуств имени Т.К. Жургенова
  • D. Karomat Гуссейн Калам Азад Абул Института азиатских исследований, Калькутта.

Аннотация

Древнейшие фольклорные и литературные жанры, пережившие столетия, а иногда и тысячелетия,продолжают бытовать в народной среде и расцениваются носителями традиционной культуры, каксвои собственные, достижения той культуры, которую они непосредственно представляют. Однако,значительный круг поэтических жанров и сюжетов, хоть и претерпевают некоторые – порой весьмазначительные – трансформации, тем не менее, обычно, повсеместно являются «заимствованными».Такое положение дел обусловлено, вероятнее всего, тем, что фольклорные жанры возникали вместе сязыком, еще на заре человечества, задолго до появления таких понятий, как «народ», «нация», «этнос», иявляются, по-видимому, скорее не пресловутым «заимствованием», а истинным культурным наследиемсамых ранних времен существования человека.Исторические этапы развития человека и человеческих сообществ, описываемые Теорией культурно-хозяйственных типов, основанной на Эволюционной теории, порождали своеобразные фольклорныеформы и сюжеты, определенное количество которых оказалось удивительно устойчивым ко времени, атакже к разного рода социальным и политическим переменам.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 99

Опубликован

2018-09-30

Как цитировать

N. Bekmoldinov, и D. Karomat. «ОБРАЗ РОДНОЙ ЗЕМЛИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ КАЗАХСКОГО НАРОДА: ГЕНЕЗИС И СТАДИАЛЬНОСТЬ». Central Asian Journal of Art Studies, т. 3, № 3, 2018 г., https://cajas.kz/journal/article/view/159.
Лицензия Creative Commons