СТАНОВЛЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ 3D КИНЕМАТОГРАФА В КИНОИСКУССТВЕ КАЗАХСТАНА

Авторы

  • V. Popov Казахская национальная академия искуств имени Т.К. Жургенова
  • М. Goldovskaya Киношкола университета Южной Каролины (Калифорния).

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы становления и изучения нового направления в областиаудиовизуальной культуры и искусства - 3D киноискусства. Разработаны подходы к оценкекоммуникативного потенциала на примере коллектива съемочной группы полнометражного 3Dфильма режиссера Егора Михалкова-Кончаловского «Возвращение в А». Цель исследования: провестикомплексную оценку интегральной характеристики коммуникативного потенциала - социально-психологического климата в коллективе съемочной группы полнометражного художественного 3Dфильма на примере создания полнометражного сложно-постановочного первого казахстанского 3Dфильма «Возвращение в А» режиссера Егора Михалкова-Кончаловского. По результатам исследованиядля создания качественной кинопродукции необходимо формирование в коллективе съемочнойгруппы благоприятного, оптимального социально-психологического климата. Коммуникации - этосоциальные связи и обмен информацией, и по аналогии с обменом веществ и энергией, называемымметаболизмом, коммуникации – это социально-информационный метаболизм. 3D технологиикинопроизводства позволяют расширить возможности коммуникационного потенциала киноискусствакак средства массовой коммуникации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 95

Опубликован

2019-09-16

Как цитировать

V. Popov, и М. Goldovskaya. «СТАНОВЛЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ 3D КИНЕМАТОГРАФА В КИНОИСКУССТВЕ КАЗАХСТАНА». Central Asian Journal of Art Studies, т. 3, № 3, 2019 г., https://cajas.kz/journal/article/view/163.
Лицензия Creative Commons