МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ТЕАТРА ТРАДИЦИОННОГО ИСКУССТВА
Аннотация
АннотацияВ статье рассматривается маркетинговая политика культурного учреждения на примере деятельности расположенного в г. Алматы Театра традиционного искусства «Алатау». Раскрыто содержаниезначимых конструктов понятия «маркетинг» применительно творческому коллективу, призванного внести значимый вклад в дело сохранения казахского традиционного исполнительства, его видовкак народные песни, произведения профессиональных народных композиторв, танцевального, сказительского искусств, а также поэтического состязания – айтыс. Определены пути вырабодкинового взгляда культурному продукту музыкального театра в условиях жесткой конкурентной борьбы, его качеству приготовления, исполнения и продвижения. В частности, указаны особенности законов рынка в продвижении традиционного искусства и их учет в проведении маркетинговых исследований. С доминированием массовой культуры общества потребления культурные потребности широкой публики относительно традиционного искусства могут не иметь четкой формулировки, что требует специальногоанализа. Важным условием в рассматриваемой теме становится понимание необходимости создания в учреждении специальной структуры, занимающейся маркетингом и фандрайзингом. Конечная цель должна заключатся в сохранении исторического электората, создании постоянной публики путем максимального привлечения в театр общественности, в том числе молодежи.Ключевые слова: маркетинг в сфере традиционного искусства, культурное учреждение, методы маркетинга в театре, культурные потребности, паблик-рилейшнз.Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
Пестрякова М. Пой, как Асет: Алматинцы отметили 150-летие
выдающегося акына, певца и композитора Асета Найманбайулы //
Вечерний Алматы. – 2017, ноябрь – 21.
Театр традиционного искусства «Алатау» о проведённой работе по традиционному искусству, кинообслуживанию на 1-полугодие 2017 г.:отчёт КГКП. – Алматы, 2017.
Пучкова Е. Маркетинг в сфере театрального искусства // http://www.dissercat.com/ (дата посещения: 10.09.2017).
Бошакова М. Банк идей по театральному пиару //http://www.teatrmpr. livejournal.com/ (дата посещения: 10.09.2017).