МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ТЕАТРА ТРАДИЦИОННОГО ИСКУССТВА

Авторы

  • Г. Тажиева T.K.Zhurgenov Kazakh national academy of arts (Almaty, Kazakhstan)

Аннотация

АннотацияВ статье рассматривается маркетинговая политика культурного учреждения на примере деятельности расположенного в г. Алматы Театра традиционного искусства «Алатау». Раскрыто содержаниезначимых конструктов понятия «маркетинг» применительно творческому коллективу, призванного внести значимый вклад в дело сохранения казахского традиционного исполнительства, его видовкак народные песни, произведения профессиональных народных композиторв, танцевального, сказительского искусств, а также поэтического состязания – айтыс. Определены пути вырабодкинового взгляда культурному продукту музыкального театра в условиях жесткой конкурентной борьбы, его качеству приготовления, исполнения и продвижения. В частности, указаны особенности законов рынка в продвижении традиционного искусства и их учет в проведении маркетинговых исследований. С доминированием массовой культуры общества потребления культурные потребности широкой публики относительно традиционного искусства могут не иметь четкой формулировки, что требует специальногоанализа. Важным условием в рассматриваемой теме становится понимание необходимости создания в учреждении специальной структуры, занимающейся маркетингом и фандрайзингом. Конечная цель должна заключатся в сохранении исторического электората, создании постоянной публики путем максимального привлечения в театр общественности, в том числе молодежи.Ключевые слова: маркетинг в сфере традиционного искусства, культурное учреждение, методы маркетинга в театре, культурные потребности, паблик-рилейшнз.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Г. Тажиева, T.K.Zhurgenov Kazakh national academy of arts (Almaty, Kazakhstan)

 Тажиева Гульмира - магистр экономических наук,PR-менеджер ТТИ «Алатау». Алматы, Казахстан.

Библиографические ссылки

Пестрякова М. Пой, как Асет: Алматинцы отметили 150-летие

выдающегося акына, певца и композитора Асета Найманбайулы //

Вечерний Алматы. – 2017, ноябрь – 21.

Театр традиционного искусства «Алатау» о проведённой работе по традиционному искусству, кинообслуживанию на 1-полугодие 2017 г.:отчёт КГКП. – Алматы, 2017.

Пучкова Е. Маркетинг в сфере театрального искусства // http://www.dissercat.com/ (дата посещения: 10.09.2017).

Бошакова М. Банк идей по театральному пиару //http://www.teatrmpr. livejournal.com/ (дата посещения: 10.09.2017).

Загрузки


Number of views: 154

Опубликован

2018-11-27

Как цитировать

Г. Тажиева. «МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ТЕАТРА ТРАДИЦИОННОГО ИСКУССТВА». Central Asian Journal of Art Studies, т. 3, № 2, 2018 г., https://cajas.kz/journal/article/view/17.
Лицензия Creative Commons