ИЗУЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ

Авторы

  • М. Zhanguzhinova Казахская национальная академия искуств имени Т.К. Жургенова

Аннотация

В условиях внедрения международного опыта в высших учебных заведениях, модернизация системывысшего образования является целью профессиональной подготовки будущих специалистов вКазахстане. В связи с изучением международного опыта выявлены две образовательные траектории впрофессиональном образовании - по методике и системе. Обе образовательные траектории включаютв себя сходство в оцениванию компетенций, профессиональной подготовке и вариативности типовповышения квалификации будущих специалистов. Изучение каждой образовательной траекторииопределило различия в подготовке специалистов путем раскрытия структуры видов Формированияпрофессиональной компетентности (ФПК) будущих специалистов. Разнообразие образовательныхструктур во всем мире позволило выявить различия подходов в образовании.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 85

Опубликован

2018-12-26

Как цитировать

М. Zhanguzhinova. «ИЗУЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ». Central Asian Journal of Art Studies, т. 3, № 4, 2018 г., https://cajas.kz/journal/article/view/175.
Лицензия Creative Commons