ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОПОРТРЕТОВ ЖИВОПИСЦА ТОККОЖИ КОЖАГУЛОВА

Авторы

  • М. Келсінбек Казахская национальная академия искуств имени Т.К. Жургенова (Алматы, Казахстан)

Аннотация

АннотацияВ этой статье уделено внимание художественным особенностям жанра портрета в изобразительном искусстве. Главная задача- найти композиционное своеобразие и раскрыть содержание автопортрета.Статья посвящена автопортрету художника Т.Кожагула, который внес особый вклад в казахское 81 изобразительное искусство. Проблема сравнения автопортретов художника с автопортретамимировых художников- это духовная ценность культуры. В статье рассмотрены спецификации и сходства автопортрета. Композиционные решения в картинах художника глубоко укоренены в философских поисках и изучены с точки зрения их глубины и мастерства. Он широко использовал в своем творчестве художественные, мифические и татуирующие образы казахского народа. Определенно прямое воздействие исследования на историческую ценность и географическое пространство впонимании художественной ценности, художественной ценности. Композиционная структура авторских портретов художника отражает тот факт, что основа времени и пространства является основойвизуальных и декодирующих инструментов разных стилей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

М. Келсінбек, Казахская национальная академия искуств имени Т.К. Жургенова (Алматы, Казахстан)

Келсинбек Молдир Мухиддиновна.,- магистр 2 курсакафедры «Истории и теории изобразительного искусства» КазНАИ им.Т.K.Жургенова.

Библиографические ссылки

Ахмедова Н. Вопросы этнокультурных традиций в живописи Средней Азии (1960–е годы) // Central Asian Journal of Art Studies. – 2016. – №1. – P. 142-152. 2 Barmankulova B. 100 years of Kazakstan portrait. – Almaty, 2012. – P.10.

Barmankulova B. 100 years of Kazakstan portrait. – Almaty 2012. – P.53.

Electronic resource // https://kk.wikipedia.org/wiki/автопортрет (date of

access: 15. 03.2017)

Asylbekova A. M. World art criticism. – V. 2. – P. 87-88. 6 Baizhigitov B.K. Philosophical problems of fine arts: samples of images in the rhythm of time and space . – V. 2. – Almaty: Science-region, 1998. – P. 35.

Asylbekova A. M. World art criticism. – V. 2. – 302 p.

Orazkulova K.C. Сolors of freedom. Quiet music. Catalogue

Baizhigitov B.K. Portrait gallery of Tokkozha Mukagali // National, Literary-Cultural, Educational Journal. – 2008. – №3. – P. 41.

Andronikova M. On the art of Portrait. – М: Iskusstvo, 1975. – 292 p.

Kenzheahmetov S. Traditions and customs of Kazakhstan / ed. М.Iskakov. – Almaty: Atamura, 2010. – 250 p.

Kenzheahmetov S. Traditions and customs of Kazakhstan / ed. М.Iskakov. – Almaty: Atamura, 2010. – P. 331-332.

Turganbaeva Sh. Poetics of contemporary mythology and the portrait in the work of Tokkozha Kozhagulov. Spring break: catalogue exhibition of the Institute of arts, culture and sports Kenzheahmetov S. Traditions and customs of Kazakhstan / ed. М.Iskakov. – Almaty: Atamura, 2010. – Almaty: KazNPU named after Abay, 2017 Kenzheahmetov S. Traditions and customs of Kazakhstan / ed. М.Iskakov. – Almaty: Atamura, 2010. – 10p.

Turganbaeva Sh., Almuhambetov B. A. Mythology of the New time in painting of Tokkozha Kozhagulov / Siberia's cultural heritage. – 2017. – № 1.

Загрузки


Number of views: 229

Опубликован

2018-11-27

Как цитировать

М. Келсінбек. «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОПОРТРЕТОВ ЖИВОПИСЦА ТОККОЖИ КОЖАГУЛОВА». Central Asian Journal of Art Studies, т. 3, № 2, 2018 г., https://cajas.kz/journal/article/view/18.
Лицензия Creative Commons