МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ В УКРАИНСКОЙ ПРОВИНЦИИ)

Авторы

  • I. Dovzhynets Сумский государственный педагогический университет им. А. С. Макаренко.

Аннотация

В статье рассматривается история становления музыкального образования провинциальногоукраинского города Сумы в аспекте формирования музыкальной среды. Установлено, что музыкальнаясреда, как разновидность социальной, является подвижной субстанцией и реагирует на любыеизменения происходящие в жизни общества. Процессы, осуществляющиеся в системе образования:расширение и реформирование структуры учебных заведений, разработка новых концепцийподготовки профессиональных кадров, появление ярких творческих личностей, непосредственновлияют на организацию музыкальной среды. Акцентировано, что музыкальная среда находитсяв постоянной взаимосвязи и взаимообусловленности с системой музыкального образования.Как образовательные факторы воздействуют на формирование среды, так и среда индуцируетмодификации в образовательных ориентирах. Этот двусторонний процесс регулируется музыкальнымипотребностями общества, пространственными координатами и временными трансформациямиисторического процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 63

Опубликован

2019-06-30

Как цитировать

I. Dovzhynets. «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ В УКРАИНСКОЙ ПРОВИНЦИИ)». Central Asian Journal of Art Studies, т. 4, № 2, 2019 г., https://cajas.kz/journal/article/view/203.
Лицензия Creative Commons