ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АФГАНИСТАНЕ

Авторы

  • G. Maliknezhad Кабульского университет музыки

Аннотация

У Афганистана богатая, древняя и уникальная история и, он занимает геополитическое,геостратегическое и центральное положение в Азии, где смешались многие культуры и цивилизации,такие как греческая, буддистская, арийская, турецкая и индийская. Музыка в Афганистане, наряду сдругими видами искусства, глубоко взаимодействует с этими цивилизациями, и ее многообразие в этойстране на сегодняшний день является тому подтверждением. Музыкальное образование долгое времяполагалось на устную традицию, где центральное место отводилось учителю. Современное музыкальноеобразование пришло в страну вместе с западной музыкой в контексте военной музыки впервыепри Абдул Рахман Хане (1880–1991 гг.). Хотя западная классическая музыка и ее преподаваниеникогда в полной мере не отражались в афганской культуре, наше музыкальное сообщество до сихпор сталкивается с ограничениями и пробелами из–за политических событий и недостаточногоознакомления с современными образовательными практиками. Большинство афганских мастеров имузыкантов знакомы с восточным музыкальным образованием, которое уходит корнями в Индию, итолько немногие музыкальные школы преподают, опираясь на международную методику. В настоящейстатье дается попытка раскрыть основные преграды, которые тормозят рост и развитие музыки истандарты ее преподавания в афганском музыкальном сообществе, чтобы произвести необходимыереформы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 56

Опубликован

2019-09-27

Как цитировать

G. Maliknezhad. «ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АФГАНИСТАНЕ». Central Asian Journal of Art Studies, т. 4, № 3, 2019 г., https://cajas.kz/journal/article/view/214.
Лицензия Creative Commons