ТЕОРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЕЕ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В СЦЕНОГРАФИИ

Авторы

  • Қ. Түстікбаев Казахская национальная академия искуств имени Т.К. Жургенова

Аннотация

В статье предметная область сценографии рассматривается впервые как неотъемлемая частьсценического процесса и как механизм улучшения качества и эффективности художественныхпостановок в театре. Теория эффективности помогает анализировать наряду с актерской игройи драматическим событием – сценографию и им применяемые материалы, которые являютсяключом к открытию театральной сцены. Сделана попытка определить причинно-следственные связи,являющиеся главной причиной успеха спектакля и рентабельности расходуемых материалов к ихсоотношению художественной целостности решения спектакля. Сегодня актуальные составляющиетеатра как выбор основы литературного произведения, художественное творчество, инновационныеметоды планирования в театре, компьютерные медиатехнологии применяемые в сценографии –анализируются с точки зрения критического анализа как производительности и художественныекачества продукции. За основу проведенных исследовании автором взяты репертуары Алматинскихтеатров и их успешные и неудавшиеся постановки.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 42

Опубликован

2019-09-27

Как цитировать

Қ. Түстікбаев. «ТЕОРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЕЕ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В СЦЕНОГРАФИИ». Central Asian Journal of Art Studies, т. 4, № 3, 2019 г., https://cajas.kz/journal/article/view/218.
Лицензия Creative Commons