К ТЕОРИЯМ МИФОТВОРЧЕСТВА
Аннотация
АннотацияМиф – это достоверный здесь и сейчас анонимный нарратив. Мифы остаются действенными, полноценными мифами только до тех пор, пока не оказываются опубликованы с указанием имени автора публикации. Во втором случае, если речь идет о фольклоре, указанием наименования этноса.Тотальное доминирование устного мифотворчества в доисторическое время не завершилось с появлением письменности. Миф почти исчез с появлением типографий и средств массовойкоммуникации. Активное вторжение в сферу коммуникаций интернета с его анонимными никами вызвало ренессанс мифотворчества.Ключевые слова: миф, интернет.Скачивания
Библиографические ссылки
Боас Ф. Ум первобытного человека. – 2011. URL: [Электрон. ресурс] http://www.studmed.ru/docs/document29850?view=1
Рюмкова О. Политический миф: теоретические основания
и современная политическая практика : дисс. … д. полит. н. – Москва, 2007; Горелая О. С миру по нитке: генезис социально-политического мифотворчества.URL: –https://syg.ma/@gordaria/s-miru-po-nitkieghieniezis-
sotsialno-politichieskogho-mifotvorchiestva
Мифы народов мира. Энциклопедия. / Гл. ред. С. А. Токарев. – М.: Советская энциклопедия,1 980. – 1392 c.
Жукова О. О мифологических соблазнах русской истории и культуры.–Вопросы философии. – Москва. № 4, – 2010.– С.110.
Лосев А. Философия. Мифология. Культура. – Москва: Издательство политической литературы, 1991. – С. 42–43.
Сорель Ж. Размышления о насилии. – Москва, 1907. – С. 148.
Tarasti E. Significant Moments in the History of Semiotics – in Finland and elsewhere. Greimas – Lotman – Kristeva – Sebeok – Fontanille – Tarasti: DVD. –Helsinki: Merja Bauters’ team at Metropolia, 2007.