ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ПРИВЕРЖЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Dana Sarsembayeva (Куала Лумпур, Малайзия).
  • Aida Sarsembayeva Казахская национальная академия искуств имени Т.К. Жургенова

Аннотация

Эмоциональный интеллект - это способность, которая помогает распознавать и управлятьэмоциональной информацией. Хотя концепция эмоционального интеллекта уже известна, имеется ограниченная информация о процессах, посредством которых эмоции руководителя или преподавателямогут снизить мотивацию студентов к учебному процессу. Чтобы восполнить этот пробел, настоящееисследование было предпринято в контексте Казахской национальной академии искусств им.Т.Жургенова в Казахстане. Инструменты для измерения конструкций были основаны на опросникахэмоционального интеллекта Genos Palmer and Stough (2006 г.) и опроснике обязательств Мейера иАллена (1997 г.). Результаты анализа данных показали, что существует положительная взаимосвязьмежду эмоциональным интеллектом руководителя или преподавателя и приверженностью студентов кучебе, а также аспектом EI, эмоциональным выражением (EE) и мотивацией учащихся.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 91

Опубликован

2020-02-28

Как цитировать

Dana Sarsembayeva, и Aida Sarsembayeva. «ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ПРИВЕРЖЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». Central Asian Journal of Art Studies, т. 4, № 4, 2020 г., https://cajas.kz/journal/article/view/231.
Лицензия Creative Commons