ИСКУССТВО ДЭМИЕНА ХЁРСТА И КОНЦЕПЦИЯ МИФОЛОГИИ

Авторы

  • К. Байгутов Университет Хаджеттепе

Аннотация

Эта статья посвящена творчеству Дэмиена Хёрста и концепциям «смерть» и «мифология». Связь между словами интеграции, применяющимися в искусстве через определенную концепцию, не только констатируется, но и комментирует то, как она реализуется на практике. Дэмиен Хёрст – один из самых известных в мире художников, концептуалистов, коллекционеров и искусствоведов, человек, достигший вершин, или Олимпа. Очевидно, что человеку с трудом удается достичь своих целей. Но не каждому удается подняться вверх. Через свою концепцию «смерти» художник затрагивает множество проблем внутреннего и внешнего мира человека, показывает концепцию «смерти» в психологическом, философском, экономическом, социологическом и т.д. плане. Многие художники обращают внимание на несколько тематических слов, которые будут изучаться до конца жизни. Один изучает психологическое поведение человека, другой изучает влияние человека на природу. Хёрст придумал одну концепцию и с этой концепцией сотворил другую. Конечно, это не новинка, это обновление старого. Чтобы улучшить старое произведение, сделать апгрейд и показать его зрителям более впечатляющим, красивым и уникальным способом. Благодаря идее Дэмиена Хёрста мифологические события со всего мира собрались вместе, и он создал творческое произведение для каждого мифического персонажа. Сделан изобразительный анализ мифологических произведений. Среди проанализированных работ «Демон, держащий кувшин», «Кронос пожирает своих детей», «Легенда и миф», «Обезглавленная Медуза», «Череп Циклопа» и «Андромеда и морской монстр». Сделаны сравнения, подчеркнуты их сходства и различия между произведениями Дэмиена Хёрста и художников, скульпторов прошлых веков, которые работали над темами этих мифологических событий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 37

Опубликован

2020-07-16

Как цитировать

К. Байгутов. «ИСКУССТВО ДЭМИЕНА ХЁРСТА И КОНЦЕПЦИЯ МИФОЛОГИИ». Central Asian Journal of Art Studies, т. 5, № 2, 2020 г., https://cajas.kz/journal/article/view/248.
Лицензия Creative Commons