Литовский балет. Начало формирования национального репертуара

Авторы

  • Александрас Янкаускас Kаунасский государственный музыкальный театр https://orcid.org/0000-0002-1194-5005

DOI:

https://doi.org/10.47940/cajas.v5i2.249

Аннотация

Послевоенный период восстановления балета и классического репертуара один из самых сложных в жизни литовского балета. Однако с появлением главного балетмейстера Витаутаса Гривицкаса поиски и развитие героической темы в литовском балете и появление в национальном репертуаре балетов «На берегу моря» (1953) и «Аудроне» (1957) заложили основу для формирования национального искусства.Целью исследования было выявить, проанализировать и ввести в полноценный научный обиход ранее не актуализированные искусствоведением этапы формирования национального репертуара балета Литвы.Данная статья является частью первой научной работы такого масштаба, посвященной спектаклям национального репертуара литовского балета и проблемам его национального своеобразия.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 170

Опубликован

2020-07-16 — Обновлена 2020-07-24

Как цитировать

Александрас Янкаускас. «Литовский балет. Начало формирования национального репертуара». Central Asian Journal of Art Studies, т. 5, № 2, 2020 г., doi:10.47940/cajas.v5i2.249.
Лицензия Creative Commons