Литовский балет. Начало формирования национального репертуара
DOI:
https://doi.org/10.47940/cajas.v5i2.249Аннотация
Послевоенный период восстановления балета и классического репертуара один из самых сложных в жизни литовского балета. Однако с появлением главного балетмейстера Витаутаса Гривицкаса поиски и развитие героической темы в литовском балете и появление в национальном репертуаре балетов «На берегу моря» (1953) и «Аудроне» (1957) заложили основу для формирования национального искусства.Целью исследования было выявить, проанализировать и ввести в полноценный научный обиход ранее не актуализированные искусствоведением этапы формирования национального репертуара балета Литвы.Данная статья является частью первой научной работы такого масштаба, посвященной спектаклям национального репертуара литовского балета и проблемам его национального своеобразия.Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-07-16 — Обновлена 2020-07-24
Как цитировать
Александрас Янкаускас. «Литовский балет. Начало формирования национального репертуара». Central Asian Journal of Art Studies, т. 5, № 2, 2020 г., doi:10.47940/cajas.v5i2.249.
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2020 Central Asian Journal of Art Studies

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
