ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИЗГОРАНИЯ УЧИТЕЛЯ: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ

Авторы

  • А. Гарбер Бад-Вильдунген, Германия)

Аннотация

Статья посвящена проблеме ранней профилактики эмоционального выгорания учителей длясохранения их здоровья, стимулирования личностного и профессионального развития. Основная идеястатьи - необходимость ранней комплексной психодиагностики профессионального и личностногоразвития учителя для профилактики эмоционального выгорания учителя. В статье проводитсятеоретический анализ моделей диагностики педагогической деятельности учителя и методов еедиагностики. Проведенный анализ выявил проблему недостаточной разработки комплексногопсиходиагностического подхода к профилактике эмоционального выгорания учителей. В статьеописана авторская методика комплексной психодиагностики педагогической деятельности с учетомтрех ее составляющих: конструктивно-гностической, коммуникативно-перцептивной и рефлексивной.Применение комплексного психодиагностического подхода к педагогической деятельности учителяпоказало свою эффективность в профилактике эмоционального выгорания учителя.

Загрузки

Опубликован

2020-10-27