Взаимопроникновение музыки в оркестровом исполнении в сущность кинематографии ХХ и ХХI веков

Авторы

  • Олег Кускашёв Военный университет

DOI:

https://doi.org/10.47940/cajas.v5i4.293

Аннотация

В статье использованы исторические источники, отражающие достоверность обобщенных и анализированных фактов разных эпох, во взаимосвязи и взаимопроникновении синтеза искусств, которые способствуют формированию мировоззрения. Использованные определенные закономерности и специфика взаимопроникновения музыки в оркестровом исполнении в сущность и замысел фильма характеризуют и подчеркивают развитие кинематографа как мощного социокультурного феномена. Подтверждением служит тот факт, что именно благодаря великой силе музыки в оркестровом исполнении, написанной композиторами, и таланту музыкантов, исполняющих гениальные музыкальные творения, во взаимопроникновении в замысел фильмов, созданных режиссерами, делают уникальной кинематографию. Необходимо отметить, что массовые направления, возникшие в ХХ веке, продолжают формировать современную систему искусства, сосуществуя и активно взаимодействуя в рамках культуры, признаны многими культурологами, музыковедами, композиторами. Не исключен тот факт, что до настоящего времени наследие продолжает осваиваться, разрабатываться, осмысляться в кинематографии ХХ и ХХI веков и далеко еще не изжило себя, поэтому продолжает быть актуальным и проблемным, вызывая широкий интерес у исследователей. Выбранная нами тема с учетом всех высказываний, мыслей и анализа научных работ определенного направления не случайна, она подчеркивает проблемность, неисчерпанность по сегодняшний день, будоражит мысли многих начинающих исследователей, ставших на этот путь в поиске ответа и получения результатов на поставленные вопросы. Данная тема направляет начинающего исследователя к более глубокому осмыслению и изучению взаимосвязи теории и истории кино, музыки, оркестрового исполнительства для поиска новых отправных точек и изломов процесса культурно-исторического развития кинематографии. Ключевые слова: проблема, взаимопроникновение, исторические источники, специфика, закономерность, сущность, кинематография, оркестровое исполнение, замысел, музыка, творческий поиск.

Биография автора

Олег Кускашёв, Военный университет

Адъюнкт Военного университета 41-й (военно-дирижерской) кафедры военного института (военных дирижеров)

##submission.downloads##

Опубликован

2020-12-25

Как цитировать

Кускашёв, О. (2020). Взаимопроникновение музыки в оркестровом исполнении в сущность кинематографии ХХ и ХХI веков. Central Asian Journal of Art Studies, 5(4). https://doi.org/10.47940/cajas.v5i4.293