МЕТОД КОНТЕНТ–АНАЛИЗА: ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАЦИИ И КИНОВЕДЕНИЯ

Авторы

  • М. Ергебеков

Аннотация

АбстрактС точки зрения методов исследования, будет не лишним сказать, что общественно–социальная наука Казахстана находится в процессе ознакомления с исследованиями и подходами, которые используются во всём мире. Одним из них является метод контент–анализа, который в последнее время стал чаще применяться в исследованиях казахстанского медиапространства. Подобные исследования контент–анализа все еще на стадии понимания. Особенно этот метод, где проблемы исследования, гипотезы, применяемые в отборе, не приведены к единому стандарту или правилу, и непринятие во внимание контент–анализа стало причиной дескриптивных исследований. В статье освещаются особенности и пути формирования контент–анализа, исследовательские вопросы и гипотезы, проблема отбора и кодирования.Ключевые слова: контент–анализ, медиаисследования, киноведение, цифровые исследования, проблема качества, метод.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 187

Опубликован

2016-03-10

Как цитировать

М. Ергебеков. «МЕТОД КОНТЕНТ–АНАЛИЗА: ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАЦИИ И КИНОВЕДЕНИЯ». Central Asian Journal of Art Studies, т. 1, № 1, 2016 г., https://cajas.kz/journal/article/view/39.
Лицензия Creative Commons