REFLECTION OF CARNIVAL PRINCIPLE IN THE SYMPHONIC MUSIC OF BRAZIL

Авторы

  • L. Bekbolatova master degree student of KazNUA. Kazakhstan, Astana.

Аннотация

Статья посвящена проблемам симфонической музыки в творчестве бразильских композиторов ХХ века. Именно в это время бразильская академическая музыка в ускоренном темпе прошла первый, относительно завершенный отрезок пути формирования композиторской школы, репрезентирующей опыт социокультурной самоидентификации нации. Лучшие оркестровые партитуры бразильских композиторов не только ассимилировали достижения современного симфонизма, но и являются средоточием национально-самобытных музыкально-художественных традиций и образов. Стремление найти свой национальный путь развития побуждает бразильских композиторов к глубокому осмыслению исторического прошлого, изучению национальных традиций, одной из которых является бразильский карнавал. Одна из главных особенностей «карнавального мышления» - намеренное объединение совершенно разных музыкальных произведений в единый цикл. Подобная тенденция заставляет провести параллель с идеей карнавала – объединение незнакомых друг другу людей одной идеей радости и веселья.Данная статья позволит открыть новые стороны творческого процесса бразильских композиторов, неразрывно связанных с карнавальным мироощущением. Основное внимание уделено наиболее ярким, художественно ценным сочинениям, оказавшим существенное влияние на становление и развитие национального музыкального искусства Бразилии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 165

Опубликован

2016-06-20

Как цитировать

L. Bekbolatova. «REFLECTION OF CARNIVAL PRINCIPLE IN THE SYMPHONIC MUSIC OF BRAZIL». Central Asian Journal of Art Studies, т. 1, № 2, 2016 г., https://cajas.kz/journal/article/view/69.
Лицензия Creative Commons