РОЛЬ АУДИО-ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТЕЙ В ТЕЛЕВИЗИОННОМ И ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИЗИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Авторы

  • Эльмира Пшенаева Казахская Национальная Академия Искусств имени Темирбека Жургенова (Алматы, Казахстан)

DOI:

https://doi.org/10.47940/cajas.v9i1.825

Аннотация

 В контексте XXI века, характеризующегося быстрым развитием информации и технологий, возникает множество сложных вопросов, связанных с обогащением современного аудио-визуального контента. В мировом обществе, в том числе Казахстана, наблюдается активная конкуренция в сфере интернета, в ходе которой аудио-визуальный контент приносит как пользу, так и вред. Целью статьи является определение роли аудиовизуального контента в формировании ценностей в обществе.В этом исследовании в основном использовались методы наблюдения и контент-анализа. В методе наблюдения, информация собирается посредством непосредственного наблюдения, не прибегая к ответам субъектов, анализ контента является центральным методом в изучении природы устных материалов.Данное исследование показывает необходимость осторожности в вопросах создания аудио визуального контента и формирования его ценностей в различных сферах с целью продвижения духовных ценностей и анализа их направлений с использованием передовых технологий в Казахском медиапространстве. Методы и результаты, использованные в этой статье, могут быть полезны для образовательных и научных исследований.

Ключевые слова:

информация и информационные технологии, аудио-визуальный контент, казахское телевидение, телевидение, интернет-телевидение, СМИ, медиапространство, духовные ценности

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Эльмира Пшенаева, Казахская Национальная Академия Искусств имени Темирбека Жургенова (Алматы, Казахстан)

Пшенаева Эльмира Болатхановна - магистр искусствоведения, Казахская Национальная Академия Искусств имени Темирбека Жургенова (Алматы, Казахстан), докторант 2-курса специальности «8D02184- Режиссура» Кафедры Режиссура «Кино и ТВ»

Библиографические ссылки

Бодрийяр, Жан. Общество потребления. Его мифы и структуры. Москва, Республика,

Культурная революция, 2006.

Разлогов Кирилл. Искусство экрана: проблемы выразительности. Москва, 1982.

Риккерт, Генрих. Науки о природе и науки о культуре. Москва, 1995.

C A J A S Volume 9. Issue 1. 2024

ОРТАЛЫҚ АЗИЯ ӨНЕРІ: ҚАЗІРГІ ЗАМАН ТҰРҒЫСЫНДАҒЫ ӨНЕРДЕГІ ТІЛ МЕН МӘТІН

Тульчинский, Григорий. «Культура в шопе» Ежемесячный литературный журнал, cер. 2,

Культурология, 2007, стр.128–149.

Тұрсын, Құдайберген. Қазақ тележурналистикасы: қалыптасу, даму проблемалары.

Алматы, Білім, 2006.

Bourdieu, Pierre. A social critique of the judgement of taste. London, Routledge, 1984.

Du Gay, Paul, et al. Doing cultural studies: The story of the Sony Walkman. Sage, 2013.

Kothari, Chakravanti Rajagopalachari. Research methodology. New Age, 2004.

Kyianytsia, Ievgeniia. "Value orientation in audio-visual content as a tool of national

identity development." Scientific Journal of Polonia University, vol. 53, no. 4, 2022, рр.

–66.

Ling, Rich. "The social juxtaposition of mobile telephone conversations and public spaces."

Conference on the Social Consequence of Mobile Telephones, Chunchon, Korea, 2002.

Sorokin, Pitirim. Social and cultural dynamics: A study of change in major systems of art, truth,

ethics, law and social relationships. Routledge, 2017.

References

Bodriyyar, Zhan. Obshchestvo potrebleniya. Yego mify i struktury. [Society of Consumption.

Its Myths and Structures.] Moscow, Republic, Cultural Revolution, 2006. (In Russian)

Bourdieu, Pierre. A social critique of the judgement of taste. London, Routledge, 1984.

Du Gay, Paul, et al. Doing cultural studies: The story of the Sony Walkman. Sage, 2013.

Kothari, Chakravanti Rajagopalachari. Research methodology. New Age, 2004.

Kyianytsia, Ievgeniia. "Value orientation in audio-visual content as a tool of national

identity development." Scientific Journal of Polonia University vol. 53, no. 4, 2022, рр.

–66.

Ling, Rich. "The social juxtaposition of mobile telephone conversations and public spaces."

Conference on the Social Consequence of Mobile Telephones, Chunchon, Korea, 2002.

Razlogov Kirill. Iskusstvo ekrana: problemy vyrazitelnosti [Screen Art: Issues of

Expressiveness], Moscow, 1982. (In Russian)

Rikkert, Genrikh. Nauki o prirode i nauki o culture [Natural Sciences and Cultural Sciences].

Moscow, 1995. (In Russian)

Sorokin, Pitirim. Social and cultural dynamics: A study of change in major systems of art, truth,

ethics, law and social relationships. Routledge, 2017.

Tursyn Kudaybergen. Kazakh telezhurnalistikasy: kalyptasu, damu problemalary. Almaty,

Bіlіm, 2006. (In Kazakh)

Tulchinskiy, Grigoriy. Kultura v shope [Culture in shop] The Monthly Literature Journal, issue

, Cultural Studies, 2007, pp. 128–149. (In Russian

Загрузки


Number of views: 112

Опубликован

2024-03-20

Как цитировать

Эльмира Пшенаева. «РОЛЬ АУДИО-ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТЕЙ В ТЕЛЕВИЗИОННОМ И ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИЗИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ». Central Asian Journal of Art Studies, т. 9, № 1, 2024 г., с. 150-62, doi:10.47940/cajas.v9i1.825.
Лицензия Creative Commons