ARTBAT FEST КАК КУЛЬТУРНЫЙ БРЕНД АЛМАТЫ

Авторы

  • О. Vesselova Директор Ежегодного международного фестиваля современного искусства ARTBAT FEST (Алматы, Казахстан).

Аннотация

Утратив функции промышленных центров, современные города все чаще несут на себе функцииобслуживания свободного времени горожан и туристов. В связи с этим культурные события, способныепривлекать внимание обширной аудитории, заменяют собой роль градообразующих предприятий. Напервый план выходит культура как городской бренд. Каким образом себя ощущает в Алматы в этихновых условиях современности? Какой путь городу лучше избрать для подтверждения своего статусакультурной столицы? Как избежать участи быть лишь симулякром культурного центра страны?

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Number of views: 128

Опубликован

2016-09-23

Как цитировать

О. Vesselova. «ARTBAT FEST КАК КУЛЬТУРНЫЙ БРЕНД АЛМАТЫ». Central Asian Journal of Art Studies, т. 1, № 3, 2016 г., https://cajas.kz/journal/article/view/97.
Лицензия Creative Commons